Задача 1 Скорый и товарный поезда вышли навстречу друг другу из Москвы и Астрахани. Расстояние между которыми было 1224 км.Товарный поезд вышел из Астрахани на 7 часов раньше скорого и проходил 36 км в час. Поезда встретиличь через 9 часов после выхода скорого поезда из Москвы a)Сколько километров в час проходил скорый поезд б)через сколько часов после встречи скорый поезд из Москвы прибудет В Астрахань если будет ехать с той же скоростью

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T04:08:52+00:00

(7+9)*36=576 (км) проехал товарный поезд до встречи со скорым

(1224-576)/9=72 (км/ч) скорость скорого поезда

1224-(9*72)=576 (км) осталось проехать скорому до Астрахани

576/72=8 (ч)

через 8 часов скорый поезд прибудет в Астрахань после встречи с товарным

2012-04-23T04:17:20+00:00

1)7+9=16*36=576км проехал поезд из астрахани                                                            2)1224-576/9=72км/чскорость второго поезда                                                         3)1224-9*72=576км осталось проехать                                                                         4)576/72=8 часов