неизвестное число увеличили в 16 раз,затем увеличили на 17133 и получили 22317.Найди неизвестное число.составить уравнение

2

Ответы и объяснения

2012-04-23T03:33:42+00:00

неизвестное число увеличили в 16 раз,затем увеличили на 17133 и получили 22317.Найди неизвестное число.составить уравнение                                                 х*16+17133=22317

16х= 22317-17133                                                                                                                              

16х= 5184

х= 5184:16

х= 324

324*16+17133=22317

вот и все легко!

Лучший Ответ!
2012-04-23T04:16:27+00:00