Что является причиной возникновения озоновой дыры над Антарктидой??

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T22:24:50+04:00
Нарушение экологии а точнее ,выхлопные газы ,всякая дурь из балончиков...

Лучший Ответ!
2014-03-19T22:27:32+04:00
Часть ученых считает, что именно хозяйственная деятельность человека во многом увеличила долю галогенового пути распада стратосферного озона, что спровоцировало возникновение озоновых дыр. Утонение озонового слоя действительно усиливает поток солнечной радиации на поверхность земли и может вызывать у людей всплеск роста числа заболеваний глаз, раковых образований кожи. Также от повышенного уровня излучения могут страдать растения и животные, поражаются бактерии, представляющие собой одно из значительных составляющих живого вещества биосферы.
спасибо большое...благодарна тебе:-)