Ребят,очень срочно,помогите сделать это упражнение,заранее ОГРОМНОЕ спасибооо:3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T22:35:22+04:00
Объезжать, попадаются, масляные, асфальтированные, начинать, осваивать, площадке, гладкой, что бы, не было, раза к разу разнообразить, маршруты, обязательно, поставьте, определенное, количество, площадке, потому что, тренировка, равновесия, манёвров.
а можете расставить в правильном порядке предложения?))
2014-03-19T22:38:41+04:00
объезжать, попадаются, масляные,асфальтированные,начинать,осваивать, площадке, гладкой, что бы, не было, раза к разу разнообразить,маршруты, обязательно, поставьте,определенное,количество,площадке,потому что, тренировка, равновесия,манёвров.
пожалуйста расставьте правильно предложения..)))