Тест.Аксиома параллельных прямых.
1.Найди ошибку в известном пятом постулате Евклида:
Через точку,не лежащую на данной прямой,проходит только одна прямая,перпендикулярная данной.
1)не через точку,а через прямую
2)не только одна,а только две
3)не перпендикулярная,а параллельная
4)проходит не прямая,а дуга
5)никакой ошибки нет

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T22:19:16+04:00
В плоскости через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести одну и только одну прямую,параллельную данной. То есть правильный ответ 3

2014-03-19T22:23:47+04:00
Не перпендикулярная, а параллельная. 3)