СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ ПАСКАЛЬ
1).найти все четырехзначные числа,делящиеся на 27.
2).дан массив целых чисел,состоящий из 20 элементов.Заполнить его случайными числами и найти количество элементов массива. значения которых больше заданного числа и кратны 5.

2
УРА
Насчёт первой задачи. Нет таких симметричных четырёх значных чисел, которые делятся на 27
1. НАЙТИ ВСЕ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА,ДЕЛЯЩИЕСЯ НА 27.
ОШИБКА ИЗВИНИ
Хорошо, пишу

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T22:31:36+04:00
Первая задача
var
i: integer;
begin
for i:=1000 to 9999 do
 begin
  if (i mod 27)=0 then writeln(i);
 end;
 end.

Вторая задача
var
a: array [1..21] of integer;
i, j, n: integer;
begin
write('Сгенерированый массив: ');
for i:=1 to 20 do
 begin
 a[i]:=random(100);
 write(a[i], ' ');
 end;
writeln;
write('Введите число: ');
readln(n);
for i:=1 to 20 do
 if (a[i]>n) and ((a[i] mod 5)=0) then inc(j);
 write(j);
end.
2014-03-19T22:45:09+04:00



Program  Ilgiz98;
var
  i: integer;
begin
  writeln('*** Alphaeus is thinking... ***');
  writeln('***          OK             ***');
  writeln('Программа находит 4-значные числа, которые делятся на 27');
  writeln('Список таких чисел:');
  for i:=1000 to 9999 do
    if (i mod 27)=0 then writeln(i);
end.

Program  Ilgiz98;
var
  mass: array [1..20] of integer;
  i, k, n: integer;
begin
  writeln('*** Alphaeus is thinking... ***');
  writeln('***          OK             ***');
  writeln('Среди элементов массива программа находит числа, которые больше заданного числа N и одновременно кратны 5');
  write('Введите число N ');  readln (n);
  writeln('*** Вычисляю... ***');
  k:=0;
  writeln('Массив чисел:');
  for i:=1 to 20 do
    begin
     mass[i]:=random(1000)-500;
     writeln(mass[i]);
     if (mass[i]>n) and ((mass[i] mod 5)=0) then k:=k+1;
  end;
  writeln();
  writeln('Всего найдено ',k,' таких чисел');
end.