Ответы и объяснения

  • nocturne1
  • почетный грамотей
2014-03-19T22:12:38+04:00
Оно это местоимение, а не глагол. Откуда ты это взял?
Лучший Ответ!
2014-03-19T22:13:56+04:00
Глагол-самостоятельная часть речи. Отвечает на вопросы-что делать/что сделать? В предложении является сказуемым. Обозначает-действие предмета. Надеюсь,помог. :)
а ну да
ладно я пошел. мне на тренировку завтра. всем удачи
пока всем !
ау кто нибуть туты сдесь
да