Ответы и объяснения

2014-03-19T22:18:58+04:00
Арктические пустыни: Большая часть Канадских Арктических островов и Гренландия. • Климат: Арктический. Преобладают отрицательные или близкие к нулю температуры. • Почвы: Бедные, каменистые и болотистые. • Растительность: В основном мхи и лишайники. • Животный мир : Овцебык. Тундра: Северное побережье материка с прилегающими островами. На востоке - побережье Гудзонова залива и северная часть полуострова Лабрадор. • Климат: Преобладает субарктический (частично арктический). • Почвы: Тундрово - глеевые, с избытком влаги. • Растительность: В северной части - мхи, лишайники; в южной части - болотные травы, голубика и черника, кустарники багульника, низкорослые ивы, берёзы, ольха. К югу появляется древесная растительность.• Животный мир: Полярный волк, северный олень карибу, песец, белая куропатка и некоторые др. Разнообразие перелётных птиц. В прибрежных водах - тюлени и моржи. На северном побережье - белый медведь. Тайга. Тянется широкой полосой с востока на запад. Труднопроходимые хвойные леса. • Климат: Умеренный (с повышенным увлажнением). • Почвы: Преобладают подзолистые. • Растительность: В основном хвойные деревья - бальзамическая пихта, чёрная ель, сосна, секвойи, американская лиственница. Из лиственных пород – бумажная берёза, осина. На склонах Кордильер - ситхинская ель, дугласовая пихта. • Животный мир: Волки, медведи, олени и лоси, лисицы, рыси, соболи, бобры, ондатра. В горных лесах - скунсы, медведи (гризли), еноты. В реках - лососевые рыбы. На островах - лежбища котиков. Смешанные и широколиственные леса: К югу от зоны тундры. (В восточной части Североамериканского материка преобладают переменно влажные леса). • Климат: Умеренный, переходящий в субтропический. • Почвы: Серые лесные, бурые лесные, желтозёмы и краснозёмы. • Растительность: В смешанных лесах - сахарный клён, жёлтая берёза, белая и красная сосна, липа, бук. В широколиственных лесах - разные виды дубов, платан, каштан, тюльпанное дерево. • Животный мир: Олени вапити, медведи (гризли), лоси, рыси, волки, росомахи, еноты, зайцы, лисицы. Вечнозелёные тропические леса На юге Приатлантической и Миссисипской и низменностей. • Климат: Субтропический. • Почвы: Серо - коричневые, коричневые. • Растительность: Дубы, магнолии, буки, карликовые пальмы. Деревья обвиты лианами. • Животный мир: Разнообразен. Лесостепи Безлесные равнины к западу от зоны лесов. (В Северной Америке их называют прериями). • Климат: Субтропический. • Почвы. Чернозёмы: оподзоленные и выщелоченные. Каштановые, серые лесные. • Растительность: Высокие многолетние злаки: житняк, ковыль и др. В долинах рек - древесная растительность. Вблизи Кордильер - низкие злаковые травы (трава Грама и бизонова трава). • Животный мир: Разнообразен и богат. Зона пустынь и полупустынь Значительная часть Калифорнийского побережья, Мексиканского нагорья и внутренних плоскогорий Кордильер.  • Климат: Умеренный (засушливый). • Почвы: Бурые и серые пустынные. • Растительность: Чёрная полынь; на солонцах – солянки лебеда; колючие кустарники, кактусы. • Животный мир: Скудный. Саванны и вечнозеленые леса На склонах Карибского моря и в Центральной Америке. • Климат: Отчетлива смена сухого и влажного сезонов. • Почвы: Чёрные, красно - бурые, коричневые, серо - коричневые • Растительность:  Тропические типы жестколистных злаков. Преобладают деревья с длинной корневой системой и зонтиковой формой крон. • Животный мир: Многоборазен.
Лучший Ответ!
2014-03-19T22:23:35+04:00
1. Тундра-это безлесное пространство субарктического пояса, покрытое мохово-лишайниковой и кустарничковой растительностью, произрастающей на скудных тундрово-болотных почвах.
2.Тайга- к югу тундра переходит в редколесье- лесотундру, которая сменяется хвойными лесами. Там произрастают хвойные деревья.
3. Смешанные леса- это переходная зона от хвойных лесов к широколиственным. В этих лесах произрастает много видов кленов. ясеня, тополя. Здесь обитают лоси, белохвостые олени, бобры, волки.
4.Широколиственные леса- в Северной Америке эти леса сохранились лишь в Аппалачах. Они растут в условиях мягкого влажного климата на бурых лесных почвах, богатых окислами железа. В них произрастают каштан, гикори, сахарный клен, ильм, ясень, дуб, бук и др.
5.Степи(в Северной Америке называются прериями)- это безлесные пространства умеренного и субтропического поясов, покрытые травянистой растительностью, произрастающей на черноземных и каштановых почвах.