Помогите пожалуйста, срочно! А во второй степени минус 2аb+b во второй степени. Следущее задание.А во второй степени + 2аb+ b во второй степени. И решите пожалуйста всё по действиям, чтобы всё понятно было! Что на что умножать и всё такое.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2014-03-19T18:11:30+00:00
Это формулы
квадрат разности a^2-2ab+b^2=(a-b)^2
и квадрат суммы a^2+2ab+b^2=(a+b)^2
2014-03-19T18:12:01+00:00
Во первых тут два задания. Во вторых умножать ничего не надо, поскольку это формула сокращенного умножения. Ответ: ...= (а+в) в квадрате.