Ответы и объяснения

  • Rastak
  • главный мозг
2012-04-23T01:04:36+04:00



Дано: 

n(S) = 2 моль

V (m) = 22.4 куб.дм  - объем кислорода при н.у.

V(O2)-?

Определяем количество кислорода

2моль   х моль

S    +    O2 = SO2

1 моль   1 моль

х = 2 моль;

V = n * V(m) = 2 моль * 22.4 кубдм./моль = 44,8 куб.дм.

Ответ: V(О2) = 44,8 куб.дм

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-23T01:10:24+04:00

S + O2 = SO2

По уравнению видно, что серы на реакцию идет столько же, сколько и кислорода n(O2) = n(S) = 2 моль.

V(O2) = Vm*n(O2)  (Vm - молярный объем, равен 22,4 л/моль при н.у.)

V(O2) = 22,4*2 = 44,8 л.

V(возд) = V(O2)/фи (фи - объемная доля)

V(возд) = 44,8/0,21 = 213,3 л.