Радиус круга 5. Найдите длину дуги кругового сектора,соответствующей центральному углу в 36 градусов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T00:41:56+04:00



Длина дуги кругового сектора вычисляется по формуле L = tet * R, где tet - ентральный угол в радианах.

переведём угол из градусов в радианы:

pi рад соответствуют углу 180гр

х рад соответствую углу 36 гр

Тогда х = 36pi/180 = 0.2 pi

Длина дуги

L = tet * R = 0.2 pi * 5 = pi = примерно 3,14

 

 

  • Участник Знаний
2012-04-23T01:17:25+04:00

найдём площадь круга

3,14*36=113,04 кв см

найдём площадь кругового сегмента

113,04:360*300=94,2 кв см