A5 Укажите слово с безударной гласной в корне, не проверяемой ударением.

1) отмахнулся

2) описание

3) колодец

4) относилось

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-19T18:05:41+00:00
Ответ:3 колодец
.............
Остальные слова можно проверить:
1)мах
2)описан
4)относиться
2014-03-19T18:06:33+00:00
Привет     Мне кажется ответ:2
мне тоже кажется 2
его же можно проверить
Комментарий удален
Комментарий удален
-и- в корне можно проверить