Леший и Кикимора играли в поддавки.Всего они сыграли 252 партии.Кикимора(не честно) выграла в 8 раз больше партии,чем Леший.Сколько партий выграл Леший,сколько Кикимора? (Ответ целое число)

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T21:59:20+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-19T21:59:31+04:00
Леший выиграл "х" партий 
кикимора 8х партий 
х+8х=252 
х (1+8)=252 
х=252/9=28 
Леший выиграл 28 партий 
кикимора 224 партии нечестным путем