Что такое лесные пожары, когда возникает каковы основные причины их возникновения?

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T17:59:39+00:00
Лесные пожары это когда солнце слишком сильно начинает греть и связис огромной температуры самые сухие деревья и кустарники начинают гореть
Лучший Ответ!
2014-03-19T18:00:38+00:00
Лесно́й пожа́р — это стихийное, неуправляемое распространение огня по площадям. Причины возникновения пожаров в лесу принято делить на естественные и . Наиболее распространенными естественными причинами больших лесных пожаров на Земле обычно являются молнии. Размеры пожаров делают возможным их визуальное наблюдение даже из космоса.В молодых лесах, в которых много зелени, вероятность возгорания от молнии существенно ниже, чем в лесах возрастных, где много сухих и больных деревьев. Таким образом в природе ещё задолго до человека существовало своеобразное равновесие. Экологическая роль лесных пожаров заключалась в естественном обновлении лесов.На сегодняшний день доля естественных пожаров (от молний) составляет около 7%-8%, то есть возникновение большей части лесных пожаров связано с деятельностью человека. Таким образом, существует острая необходимость работы противопожарных служб, контроля над соблюдением пожарной техники безопасности.Иногда пожары вызывают искусственно. Такие пожары принято называть управляемыми. Целью управляемых пожаров является: уничтожение пожароопасных горючих материалов, удаление отходов лесозаготовок, подготовка участков для посадки саженцев, борьба с насекомыми и болезнями леса и т. д., а также намеренный поджог леса с целью последующей его вырубки (к примеру, в приграничных с Китаем областях Дальневосточного региона России)
Комментарий удален
если не трудно