Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T21:52:29+04:00
1) 420:6= 70 (км/ч) - должен был ехать
2) 70 - 10 = 60 (км/ч) - ехал первые два часа
3) 60х2= 120 (км) - проехал за 2 часа
4) 420 - 120 = 300 (км) - осталось проехать
5) 300:4= 75 (км/ч) 

Ответ: водителю нужно ехать оставшийся со скорость 75 км/ч.
2014-03-19T21:53:08+04:00
1) 420 поделить на 6 равно 70 - скорость автобуса
2) 70 минус 10 равно 60 - скорость автобуса, когда ишел дождь