помогите решить задачу: разность двух чисел 33. найдите эти числа, если30% большего из них равны 2/3 меньшего.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-22T19:34:11+00:00



x ------------больше число,

x-33--------- меньшее число

30%=0,3

0,3х=(2/3)*(х-33) 
0,9х=2х-66 
1,1х=66 

х=66:1,1
х=60 
60-----------большее число 
60-33=27----меньшее число. 
Ответ:60 и 27.

2012-04-22T19:35:07+00:00

пусть х - большее, тогда х-33 - это меньшее
30% от х находят так: 0,3х
2/3(х-33)=0,3х
2/3х-22=3/10х
2/3х-3/10х=22
11/30х=22
х=22*30/11
х=60-большее число

60-33=27-меньшее число