Пожалуйста, помогите и объясните, я не как не понимаю где ставить + - : * не понимаю. Помогите, пожалуйста. И с решением пожалуйста.

а) сумму двух чисел.
б) произведение двух чисел.
в) частное двух чисел.
г) сумму трёх равных чисел.
д) произведение четырёх равных чисел.

Помогите, очень прошу. Надеюсь что добрые люди на свете - существуют.

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T17:52:44+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-19T17:54:07+00:00
А)х+х
б)х*х
в)х/х
г)х*3 или х+х+х
д)х*4 или х*х*х*х
три равных числа можно либо перемножить либо умножить на три
четыре также как и три
Комментарий удален
пожалуйста. Если что обращайся
Комментарий удален