Подберите к каждому имени существительного подходящее по смыслу имя прилагательное над именами прилагатильными укажите род мышь помидор метро помощь

2
Комментарий удален
зачем мне ээто

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T21:43:22+04:00
(Ж.р)Мышь бежала
Большой помидор(М.р)
Длинное метро(ср.р)
Быстрая помощь(Ж.р)
2014-03-19T21:44:06+04:00
Серая мышь -женский род красный помидор -мужской род подземное метро -средний род предложннная помощь-женский род