Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T17:39:37+00:00
Пишу на QBasic
CLS
DIM A(50)
A(1)=1
FOR I = 2 TO 50
A(I)=A(I-1)+I
IF A(I)>100 THEN
PRINT A(I-1)
PRINT K
END
END IF
K=K+1
NEXT I
не совсем понимаю в чем проблема? Программа работает перевести ее на другой язык вроде не сложно
плюс к программе мы составляемый алгоротм там рисуем квадратики вмякие вот
оу.. Блок-схема, сочувствую, но тут помочь не могу
Про блок-схему очевидно речь идет
да
2014-03-19T17:45:10+00:00