Ответы и объяснения

2014-03-19T17:31:05+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-19T17:36:03+00:00

Для начала упростим данное выражение:

 25x- x^{3}=5*5*x-x*x*x=x(25- x^{2} )

Теперь подставим под икс несколько значений и найдем результат:

1) при х=0

0*(25-0)=0

2) при х=5

5*(25-5)=100

3) при х=10

10*(25-10)=150 

Спасибо за вопрос. Спрашивайте еще. Мы обязательно поможем!

Если Вы обнаружили ошибку в ответе, то обязательно сообщите об этом модератору.

где взял
почему т подставляешь 0,5,10? если в задание не было написано при 0,5,10