Ответы и объяснения

2012-04-22T18:43:49+00:00
Лучший Ответ!
2012-04-23T03:21:03+00:00

1) CaC2 + 2H2O = C2H2 + Ca(OH)2
2) C2H2 + H2O = CH3CHO
3) CH3CHO + |O| = CH3COOH
4) CH3COOH + NaOH = CH3COONa + H2O
Если сложить все четыре реакции:
CaC2 + 2H2O + |O| + NaOH = Ca(OH)2 + CH3COONa
Ацетат натрия - последнее вещество справа CH3COONa
Обозначение |O| - кислород из любого окислителя
В итоге гидроксид кальция выпадет в осадок, ацетат натрия останется в растворе