После того, как в 7:00 прозвенел будильник, Вася стукнул по нему кулаком, и минутная стрелка стала двигаться в 12 раз быстрее, чем надо. Что покажет этот будильник в 7:55?
Варианты: 6:55 7:55 8:30 11:40 8:00

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • pei1
  • середнячок
2014-03-19T17:24:07+00:00
2014-03-19T17:36:52+00:00
Ответ:если   в 12       раз быстрее то                  6    55        не подходит и      7            55 тоже 8 00  тоже и    8   30    тоже значит 11 40