Помогите ответить на вопросы плииииз

Объясните,в чём приемущества колониальных организмов в сравнении с одноклеточными

Чем многоклеточные организмы отличаются от колониальных?

Как устроены многоклеточные растения?

Каковы особенности строения многоклеточных грибов?

Каковы приемущества многоклеточных животных перед одноклеточными?

Помогите плиииз очень нужно до 20 марта

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T21:27:13+04:00
Как устроены многоклеточные  растения? ответ- Сложно, они делятся на нисшие и высшие. Нисшие это водоросли, одноклеточные и лишаники. Высшие это покрытосеменный плауновидные папоротниковидние и тд.
Лучший Ответ!
2014-03-19T21:31:20+04:00
.Многоклеточные организмы имеют большое разнообразие в строние тела. Они также могут оставить много потомков (может быть выделено большое число клеток). Главные преимущества многоклеточности обусловлены тем, что все клеточные механизмы оказываются повторенными много раз. А отсюда следует возможность прожить дольше. Но многоклеточные образовались с помощью одноклеточных. Так что основу всему этому заложили одноклеточные.

Одноклеточные связываются, и образуют ткани.
Многоклеточный организм-это единый организм.
Колониальный организм состоит из отдельных одинаковых организмов

Сложно.
Они делятся на нисшие и высшие. Нисшие это водоросли, одноклеточные и лишаники. Высшие это покрытосеменный плауновидные папоротниковидние и тд.

строение: плодовое тело, или мицелий, или грибница - как кому нравится. состоит из гиф. мицелий как бы разделен на 2 части - субстратная часть ( которая к земле крепится) и воздушная. при разных условиях проживания образуются видоизменения мицелия. у них много названий, думаю, это не особо нужно.
Как и у растений, у грибов развитая клеточная стенка, но она, тем не менее, содержит хитин, как у животных. В клетках гриба нет хлорофилла. Интересная особенность - у грибов есть так называемые В-хромосомы. Их число непостоянно.
Ну здесь вроде все.. 
Жизнедеятльность: гетеротроф. размножается и половым и бесполым способом. грибы делатся на симбионтов и сапротрофов. однако существуют и паразиты. у грибов внешнее пищеварение.

Они больше и у них есть позвоночник