У Маши b марок,а у Гены в 5 раз меньше.Сколько марок у них вместе?

2
Спасибо !!!!
Аня шла 2 ч. со скоростью х км./ч а Полина- 4 часа со скоростью y км/ч.На сколько км. больше прошла Полина чем Аня?

Ответы и объяснения

2014-03-19T21:22:53+04:00


B+b/5..................................................................................
Лучший Ответ!
2014-03-19T21:23:24+04:00


B (марок)-Маши
b:5 (марок)-Гены.
1)b+b:5-у них вместе.