Помогите решить)))) срочно)
Прямая y=kx+b проходит через точки A(5;0) и В(-2;21). Напишите уравнение этой прямой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T17:26:50+00:00
A(5;0)
x1=5
y1=0
В(-2;21)
x2=-2
y2=21
Вычитаем второе уравнение из первого
y1=kx1+b
-
y2=kx2+b
________
y1-y2=kx1-kx2
0-21=k(5+2)
-21=7k
k=-3

теперь подставляем k в первое уравнение
y1=kx1+b
0=-3*5+b
b=15

y=kx+b
y=-3x+15
спасибо большоое))))
выбери, пожалуйста лучшим:)
2014-03-19T18:50:16+00:00
Нужно просто подставить значения х и у в уравнение