Теплоход за два дня прошел 375 км . в первый день он был в пути 8 часов , а во второй день 7 часов . какое расстояние он прошел в каждый день , если шел с одинаковой средней скоростью

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T17:18:27+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-19T17:24:11+00:00
375:7+8=25(км/ч) 25*7=175 25*8=200 Ответ напишеш сам и наименование тоже!!!
а разви 375 не делится на 7
375:(7+8)
ну теперь понятно
спасибо
Не за что