ветерок спросил,пролетая:Отчего ты, рож,золотая?А в ответ колоски шелестят:Золотые руки растят ,найди в стихотворении диалог : предложение-вопрос ветерка и предложение - ответ колосков,Запиши эти предложения так, как они даны в стихотворении,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T21:20:29+04:00
- Отчего ты, рожь, золотая?
- Золотые руки растят.
2014-03-19T21:21:35+04:00
Вопрос ветерка : "отчего ты, рожь, золотая?"
Ответ: "золотые руки растят".