Удобрение, способствующее росту корней и других подземных органов
1)навоз
2)азотное
3)калийное
4)фосфорное

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T21:18:28+04:00
Удобрение, в состав которого входит больший процент калия - именно калий отвечает за рост (точнее усиливает) корней, клубней, луковиц. Хотя навоз тоже сойдет)))
Лучший Ответ!
2014-03-19T21:20:13+04:00
.Вещества, содержащие азот, способствуют росту растений, фосфор- скорейшему созреванию плодов, а калий-быстрейшему оттоку органических веществ от листьев к корням.
То есть 2) АЗОТ