Дается произвольное количество чисел, нужно найти количество чисел оканчивающихся на цифру 6 ( по программе паскаль)

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T17:19:36+00:00
Var
n, i, a: integer;

begin
readln(n);
for i:=1 to n do
 begin
  read(a);
   if inttostr(a)[length(inttostr(a))]='6' then write(a, ' ');
 end;
 end.

Где n - кол-во чисел. Вводится первым. Затем вводится n чисел.
спасибо большое))
vyt rf;tncz 'nj gjghjot xtv ghtlkj;tyyjt hfytt htitybt
мне кажется это попроще чем предложенное ранее решение
Ну да в принципе, что-то до меня сразу не дошло такое просто решение)
Лучший Ответ!
2014-03-19T17:26:17+00:00
Var a,i,n: integer;
begin
readln (n);
for i:= 1 to n do
begin
readln (a);
if a mod 10= 6 then
k:=k+1;
end;
writeln (k);
end.