Назовите богов древне-греческих и кто они. Например: Тихе-богиня счастья и благоденствия.

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T21:25:55+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-19T21:27:26+04:00
Зевс — Бог неба и грома, глава древнегреческого Пантеона. Аид — Владыка подземного царства мёртвых. Апполон —Бог солнца, света и правды, покровитель искусств, наук и врачеванияАрес — Бог кровожадной, несправедливой войныАртемида —Богиня луны и охоты.Афина — Богиня мудрости, справедливой войны, покровительница города Афины, ремеселАфродита — Богиня любви и красоты. Гера — Покровительница семьи и брака, покровительница роженицГермес — покровитель дорог и путников, посланник Зевса, первым научивший людей азбуке, счету и торговле. Так же считается покровителем воров. Гестия —Богиня домашнего очагаГефест — бог кузнечного дела, покровитель всех ремесленников и огня. Деметра — Богиня земледелия и плодородия..Дионис — Бог виноградарства и виноделия, земледелия.
Посейдон-бог моря