Помогите составить небольшое сочинение с такими предложениями: Прибыл скорый поезд. Вчера разыгралась сильная вьюга. На нем была старая фуфайка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T21:25:38+04:00
На скором поезде я приехала к бабушке в деревню.Она встречала меня пирожками и чаем с вишневым вареньем.Я очень люблю свою бабушку и по этому я осталась с ней на несколько дней . Целый день я помогала по хозяйству ,а потом мы с бабушкой собрались на рынок .Когда мы шли по маленькой тропинке к базару , мы встретили дядю Ваню на нем была старая фуфайка ,ватные синие штаны и валенки.
дядя Ваня рассказал мне какая у них вчера разыгралась сильная вьюга.Когда мы с бабушкой подошли к базару она вспомнила , что забыла дома кошелек . Вот какими могут быть забывчивыми женщины.
2014-03-19T21:35:02+04:00
Вчера разыгралась сильная вьюга , Анне пришло письмо. Она открыла конверт, и замерла в удивлении .На следующий день Анна стояла на вокзале, прибыл скорый поезд  , сердце в груди билось всё чаще , и она замерла в шоке . Спустя 20 лет она первый раз увидела своего сына , он стоял в нескольких шагах от матери. На нём была старая фуфайка , он устремлённо смотрел Анне в глаза . По щеке покатилась слеза .