Помогите пожалуста решить задачу в 2 -3 действия .Первая труба наполняет пустой бассейн за 2 4\7 ч ,а вторая труба - за 3 3\4 ч . За сколько часовнаполнится пустой бассен,если открыть одновременно обе трубы

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T16:59:14+00:00
Обратим дроби в неправильные:2 4/7=18/7 3 3/4=15/4Если первая труба заполняет бассейн за 18/7 часа, то за час она заполняет 7/18 бассейна. А вторая за час заполняет 4/15 бассейна. Обе трубы за час заполняют 1/х бассейна7/18+4/15=1/х7*5/90+4*6/90=1/х59/90=1/хх=90/59=1 31/59≈1,5254 часакакой-то неровный ответ получился, но я вроде все проверила  
Лучший Ответ!
2014-03-19T17:05:12+00:00


1)1:2 4/7=7/18 производительность первой трубы
2)1:3 3/4=4/15 производительность второй трубы
3)7/18+4/15=59/90 совместная производительность
4)1:59/90=1 31/59 часа
======================