Пончик и Незнайка испекли 5,14 кг пирожков. Незнайка съел на 0,14 кг меньше, чем Пончик. Сколько пирожков съел Незнайка и сколько Пончик?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Temok
  • середнячок
2012-04-22T22:07:43+04:00

Пусть Незнайка сьел х кг пирожков, тогда Пончик сьел х+0,14 кг.

х+0,14+х=5,14

2х=5

х=2,5 - сьел Незнайка

2,5+0,14=2,64 - сьел Пончик.

Ответ:2,5 кг;2,64кг.

2012-04-22T22:28:24+04:00

5.14-0.14=5кг

5:2=2.5 кг

2.5+0.14=2.64кг

ответ: Пончик-2.64 кг сьел а Незнайка-2.5кг