Помогите решить уравнение(а точнее задачу) Уравнение: 1,4х-х=4,8
Задача: В среду привезли на 4,8 т больше сена,чем во вторник. Сколько тонн сена привезли за эти два дня, если во вторник привезли в 1,4 раза меньше чем в среду?
З.Ы. Если я не правильно составила уравнение исправьте меня)
Заранее спасибо =)

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T20:50:49+04:00
x т привезли во вторинк, тогда в среду привезли 1,4х.По условию в среду привезли на 4,8 т больше, чем во вторник составляем уравнение 
1,4Х=Х+4,8 
1,4Х-Х=4,8 
0,4Х=4,8 
Х=12 - это привезли во вторник 
12+4,8= 16,8 т привезли в среду 
12+16,8=28,8 т привезли за 2 дня. 
Ответ: 28,8 т.

Лучший Ответ!
2014-03-19T20:53:05+04:00


1,4х-х=4,8
0.4х=4.8
х=4.8:0.4
х=12т-во вторник.
1.4х=1.4*12=16.8т-в среду.