Все ли утверждения верны? Если нужно, зачеркни и запиши верно на свободной строке 1) сказуемое бывает выражено существителным; 2) глаголы прошедшего времени спрягаются; 3) местоимения 3 лица единственного числа имеют значение рода

2
2 неверно и 3 наверное тоже(ПОД СОМНЕНИЕМ)
3 верное
А главное 1 и 2
верно: 1, 2
1 2 верно

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T16:46:53+00:00
2014-03-19T16:47:02+00:00
Вроде всё здесь правильно