обстоятельство это второстепенный член предложения который может являться обстоятельсвом времени и места.отвечает на вопросы где? куда?когда?....

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-19T16:47:54+00:00
Обстоятельство - второстепенный член предложения. Обозначает признак и примету действия и обычно зависит от сказуемого. Могут быть выражены деепричастными оборотами, одиночным деепричастиями, наречиями, инфинитивами, а также фразеологизмами.
Лучший Ответ!
2014-03-19T16:48:23+00:00
    Обстоятельство — это второстепенный член предложения, который  
обозначает место, время, причину, образ действия и отвечает на вопросы  
когда?   где?   куда?   откуда?   зачем?   почему? как?  

          Обстоятельство выражается наречием, именем существительным  
и другими частями речи.