№1. В классе всего 17 парт. за 3 партами сидит по одному ученику, а за остальными по двое. сколько учеников в классе? реши задачу выражением.



2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T20:40:36+04:00
31 ученик.

17-3=14 парт по 2 ученика
14*2=28 ученик по двое

28+3=31 учеников вместе с теми, кто сидит по одному
2014-03-19T20:41:19+04:00
17-3=14 пар по 2 ученика
14*2=28 учеников, сидящих по двое
28*3=31 учеников в классе
нет
Комментарий удален
таким выражением не знаю как, но можно без умножения, но двумя действиями
Комментарий удален
28*3=31??? ммм ясно понятнооо