Просклоняйте семнадцать терминов,восемьдесят дней,шестьдесят конструкторов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T20:41:53+04:00
И. п. семнадцать терминов Р. п. семнадцати терминов Д. п. семнадцати терминов В. п. семнадцать терминов Т. п. семнадцатью терминами П.п о семнадцати терминах
как бы все надо
ну хоть за это спасибо
2014-03-19T20:43:36+04:00
Я просклоняю семнадцать терминов другие по этому принципу. и.п семнадцать терминов. р.псемнадцати терменов. д.п семнадцати терминам в.п семнадцать терминов. т.п семнадцатью терминами. п.п о семнадцать терминах