разбор глаголов по составу: ходила, въется, переписать, объезжаю, лезещь, заполняются.

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T20:47:52+04:00


ЗА ПРИСТАВКА ПОЛНЯЮТ КОРЕНЬ Я СУФИКС С ОКАНЧАНИЕ


Лучший Ответ!
2014-03-19T20:48:23+04:00


Ходила
корень -ход-
суффиксы -и-, -л-
окончание -а
основа ходил-

вьётся
корень -вь-
окончание -ёт
возвр. суффикс -ся
основа -вь- и -ся

переписать
приставка пере-
корень пис-
суффикс -а-
гл. окончание (суффикс) -ть
основа переписа-

объезжаю
приставка об-
корень -езж-
суффикс -а-
окончание -ю
основа объезжа-

лезешь
корень лез-
окончание -ешь
основа лез-

заполняются
приставка за-
корень -полн-
суффикс -я-
окончание -ют
возвр. суффикс -ся
основа заполня- и -ся