В стае Акелы было 110 волков и волчиц, причем волков было на 36 больше, чем волчиц. Сколько волков было в стае Акелы? Сколько волчиц?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-19T16:40:45+00:00
X + ( X + 36) = 110. ; 2X = 74. ; X = 37. ; ( X + 36) = 37 + 36 = 73. Ответ волков 73. Волчиц 37
2014-03-19T16:43:21+00:00
Х- волчиц тогда
х+(х+36)=110
х+х+36=110
2х=110-36
2х=74
х=74/2
х=37 - волчиц
37+36=73 - волков
Ответ 73 волка было в стае Акелы, 37 волчиц