Помогите! Составьте короткий текст ( 5-6 предл.) На тему подснежники.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T16:39:27+00:00
Всем знакомы скромные невысокие цветы, которые одними из первых цветут весной в саду и лесу. Сначала подснежник выпускает пару линейных листьев и вскоре зацветает поникающими белыми цветами- колокольчиками. Подснежникам не страшны ни снег, ни весенние заморозки. И вот уже масса белых колокольчиков украшает первые проталины. Подснежники цветут!

2014-03-19T16:43:19+00:00
Подснежники - это первые цветы. Подснежники начинают цвести ранней весной. Снег ещё не совсем растаял, а эти красивые цветы уже появляются. Белые, хрупкие цветы  знаменуют приход весны. Подснежники всегда вызывают радостное и тёплое чувство. Только когда мы видим распустившиеся подснежники приходит ощущение наступления весны. Смотря на  эти цветы, в сердце поселяется весна, ведь весна и подснежники неразрывно связаны.