Ребят помогите мне пожалуйста что сможете, с терминами по биологии: естественный отбор, наследственность, изменчивость,борьба за существования, мутация, дивергенция, вид,изоляция,популяционные волны, популяция...

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T20:37:12+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-19T20:46:12+04:00
Естественный отбор — основной эволюционный процесс, в результате действия которого в популяции увеличивается число особей, обладающих максимальной приспособленностью (наиболее благоприятными признаками), в то время, как количество особей с неблагоприятными признаками уменьшается.
Насле́дственность — способность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству.
Изменчивость — разнообразие признаков среди представителей данного вида, а также свойство потомков приобретать отличия от родительских форм.
Борьба за существование (англ. Struggle for existence) — один из движущих факторов эволюции, наряду с естественным отбором и наследственной изменчивостью, совокупность многообразных и сложных взаимоотношений, существующих между организмами и условиями среды.
Мута́ция (лат. mutatio — изменение) — стойкое (то есть такое, которое может быть унаследовано потомками данной клетки или организма) преобразование генотипа, происходящее под влиянием внешней или внутренней среды.
Дивергенция — в биологии: расхождение признаков и свойств у первоначально близких групп организмов в ходе эволюции.
Вид (лат. species) — основная структурная единица биологической систематики живых организмов (животных, растений и микроорганизмов)[1]; таксономическая, систематическая единица, группа особей с общими морфофизиологическими, биохимическими и поведенческими признаками, способная к взаимному скрещиванию, дающему в ряду поколений плодовитое потомство, закономерно распространённая в пределах определённого ареала и сходно изменяющаяся под влиянием факторов внешней среды.
Репродуктивная изоляция — это механизмы, предотвращающие обмен генов между популяциями.
Изоляция в популяционной генетике — исключение или затруднение свободного скрещивания.
Популя́ция (от лат. populatio — население) — это совокупность организмов одного вида, длительное время обитающих на одной территории. Этот термин используется в различных разделах биологии, экологии, демографии, медицине и психометрике.