Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-22T21:37:51+04:00

Оденься теплее,чтобы не простудиться.

Чтобы пойти в кино,Люде пришлось вымыть полы дома.

Чтобы не попасть в ловушку,хитрая лиса не высовывалась из своей норы целый день.

 

 

Он был очень красивым,но таким грубым.

Утром была прекрасная солнечная погода,но к вечеру на небо набежали тучи.

 

 

2012-04-22T21:43:27+04:00

1)Мы пошли вдоль берега чтобы найти место поглубже и выкупаться.

2)Пошёл дождь не то дождь со снегом,не то снег с дождём.

3)Звёзды меркнут и гаснут .

4)Здравствуй,солнце да утро весёлое.

5)Птички солнышка ждут,птички песни поют,и стоит себе лес,улыбается.