блин..у меня зрение плохое , можешь написать в коментарии текст?
щас заного попробую сфоткать
jr
ок*
спс

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T21:11:15+04:00
Я думаю мы не можем решать что это плохо, если тинейджеры хотят работать или не хотят работать. каждая личность находиттся в разной ситуации. если мои родители не имеют много денег, для того чтобы оплатить мое образование, я могу работать. когда мои друзья хотят независимости, они начинают работать. школам часто не нравиться что их ученики работают в неполый рабочий день. учителя жалуются, что эти ученики не готовят домашнее задание хорошои выполяют тесты плохо. Конечно многие подростки кто работает и пропускает что-то часто получают опыт. Они не имеют времени для того, что бы принять активное участие во внеклассной жизни и слиться с людьми их возраста. Конечно, работая в неполный рабочий день можно получить полезный опыт для подростков. Тинейджеры , кто может держать учебу (учиться) успешно имеют право на работу в неполный рабочий день как-то так)) удачи!))
2014-03-19T21:15:21+04:00