Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
кому хочещь можно написать
Привет мой верный друг Саша! Как поживаешь я очень бы хотел тебя увидеть ! Ты всегда мне помогал и помогаешь я очень благодарен тебе за крепкую дружбу между нами ! Заежай ко мне в гости ,мне очень жаль что ты переехал, мне без тебя никак несправиться и мама будет тебя рада видеть! P.S твое имя

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T20:43:32+04:00
Уважаемый Иван Иванович,

Институт государственного администрирования благодарит Вас за организацию практики студентов нашего института. Академические знания учащихся были существенно дополнены практическими навыками по избранной специальности, что способствует более глубокому и всестороннему изучению юриспруденции. Мы желаем Вам творческих успехов в Вашем нелегком труде и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Петр Петров
2014-03-19T20:57:31+04:00
Здравствуйте Мария Ивановна, хочу сказать вам спасибо зато что выучили меня по предмету химия. Я на 2 курсе института. Учусь на отлично. В городе Москва. А так я живу в Алчевске. Я ездила на олимпиаду по химии! Заняла 1-е место золотую медаль дали и грамоту!Повесели мою фотографию на стене почёта в институте.Низкий вам поклон Мария Ивановна!