Морфологический разбор деепричастия "образуя". В предложение: Иногда дома этих маленьких строителей вырастают до метра, образуя знакомые нам муравьинные кучи. ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T20:37:22+04:00


Образуя - деепричастие
1. образовано от глагола образовать
2. несов. вид, невовзр., перех.
3. неизмен. часть речи, не имеет н/ф и непост. признаков
4. обстоятельство
Комментарий удален
они все обозначают добавочные действия - если вам нужно задать вопрос, то вырастают как? каким образом? образуя...
2014-03-19T20:37:35+04:00
Образуя- деепричастие глагол от которого образовался-образовать невозвратное выражено обстоятельством