"розовым"- разобрать слово как часть речи
"На черной воде озера плавала громадная птица"-разбор предложения по членам
"лимонным"- разбор по составу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T16:28:38+00:00
На-предл. черной-определение воде-дополнение, озера-дополнение,плавала-сказуемое,-громадная-определение,птица-подлежащие!"
2014-03-19T16:33:01+00:00
Лимонным- "лимон" корень, "н" суффикс "ым" окончание