Помогите прошу срочно !!!!!!
Прямая L пересекает стороны треугольника MNK: KM в точке C, KN в точкеD. Угол MNK = 30 градусов, угол MKN = 115 градусов, угол MCD = 145 градусов. а) докажите,что прямые L и MN параллельные; б) найдите внешний угол треугольника MNK при вершине М.

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T16:31:32+00:00

угол KCD= 180-145=35 градусов

угол KDC=180-115-35=30 градусов

угол MND=KDC=30 градусов

следовательно прямые параллельны, тк у прямых параллельных односторонние углы равны

Лучший Ответ!
2014-03-19T17:18:28+00:00
Рисунок не очень, но все углы подписаны
по решение первого смотри,
у четырёх угольника сумма углом 360
у треугольника 180
прямая это 180,если секущая провелена под углом в x градусов то другой угол равен 180-x и всё от сюда топай и получишь решение