Найдите отношение наименьшего кратного к наибольшему общему делителю чисел 72 и 96

2

Ответы и объяснения

2012-04-22T21:36:34+04:00

Ну я так понимаю, НОД чисел 24, НОК 288, отношение НОКа к НОДу 288/24=12..думаю так, хотя простое решение слишком вы бы сами догадались, ну я так понял.

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-04-22T21:42:41+04:00



Наименьшее общее кратное — наименьшее, делящееся на каждое из них, положительное число.
НОК=2⁵3²=32*9=288
288:72=4
288:96=3
Наибольший общий делитель — это наибольшее из чисел, на которые делится каждое из данных чисел.
НОД=2³3=24
72:24=3
96:24=4
------------------
Отношение наименьшего кратного к наибольшему общему делителю чисел 72 и 96
288:24=12:1