Запиши словосочетания. По падежам. Пожалуйста очень надо)
И. День зимние; дорога зимняя; утро зимнее.
Р.
Д.
В.
Т.
П.

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T16:11:17+00:00
Дня зимнего, дороги зимней, утра зимнего
Дню зимнему, дороге зимней, утру зимнему
День зимний, дорогу зимнюю, утро зимнее
Днем зимним, дорогой зимней, утром зимнем
О дне зимнем, о дороге зимней, об утре зимнем
Лучший Ответ!
2014-03-19T16:18:16+00:00


Им .п -дни зимние,дорога зимняя, утро зимнее
Род.п-дней зимних,дороги зимней,утра зимнего
Дат.п.-дням зимним,дороге зимней,утру зимнему
Вин.п-дни зимние,дорогу зимнюю,утро зимнее,
Тв.п-днями зимними,дорогой зимней,утром зимним,
Пр.п-о днях зимних,о дороге зимней,об утре зимнем.